Проверка 4 ВД на овощах

Опубликовано

Такая вот тема "Проверка 4 ВД на овощах" возникла на форуме об автомобилях в России еще в марте 2008 года. Суть да дело, кто-то над затеей смеялся (владельцы настоящих внедорожников), кто-то участвовал (владельцы т.н. овощей). Очередной выезд был запланирован на 3 января 2011 года,

но из-за холодной погоды нас набралось немного. Овощей оказалось 4 штуки - Субару Форестер, два свежих Эскудика (один праворукий Эскудо, второй - леворукий Grand Vitara), и мой недоовощ Kia Sportage (недоовощ потому что трансмиссия джиповская настоящая с жестким подключением передка и понижайкой, но клиренсом не вышел), для поддержки экстремальных овощеводов приехали два UAZ Patriot - белый с бегемотом на запаске и синий.Таким составом и поехали штурмовать снежные леса.Выезжаем из города.

Этот чувак на овоще хоть и с лопатой, но не с нами.В Большом Лугу короткое совещание на тему кто знает и помнит дорогу и т.п.

И едем дальше, уже по лесу

По пути общее фото на память

Ох, если бы вся дорога была такая как здесь, можно было шашлык жарить. Мяса с собой мы не брали и как дальше выяснилось, не зря, времени его жарить просто не было.Свернули с натоптанной дороги налево, это направление должно было вывести нас к заброшенному ПВО и тут начались первые трудности.

Эскудики стали цеплять рычагами задней подвески и закапываться, в итоге первое препятствие показалось достаточно легким и было пройдено достаточно быстро и вот машины снова двигаются

Дальше первый звоночек - белый патриот с бегемотом на запаске сел на мост

и весь наш караван встал следом

второй патриот - синий обошел нас слева и вытянул белого собрата.Еще немного и мы - овощи остановились

Впереди сел синий патриот, это был второй звоночек

А вот так выглядела дорога, по которой предстояло двигаться дальше

Дальше ездили только патриоты, пока они ушли вперед до следующей развилки, от которой уже были видны ворота заброшенного ПВО (нашей промежуточной цели), мы разворачивали наши овощи

Вот примерно так.Третьего звоночка не последовало, наши машины поддержки - патриоты дружно подсели на мосты белый - поближе, синий - подальше, и мы общими усилиями старались их вытаскивать, копать и домкратить, копать и домкратить и так не известно сколько раз, по ходу дела стемнело.

Но выбрались в итоге все без потерь

Ну почти без потерь, красному эскудику (Grand Vitara) поломали бампер, когда вытаскивали его из колеи, порвали много тросов.Выводы:Вывод первый - чем круче джип - тем дальше пиздовать за трактором, к счастья нам это не потребовалось, но опыт копания и поддомкрачивания патриотов убедил в правдивости этого изречения.Вывод второй - мой овощ не смог самостоятельно двигаться всего один раз. Как я умудрился остаться левыми колесами на бровке, а правыми упасть в колею я так сам до сих пор и не понял.Вывод третий - эскудика не куплю, лучше куплю форестера.В общем своей машиной я остался очень доволен, небольшой ремонт, хорошая резина и будет не страшно ехать зимой к деду в деревню. Так как прошлой весной на кубике - уже не встряну и помощь трактора для выезда с переправы уже не понадобится.